+375 (33) 6 260 260 Перезвоните мне
Витебск, ул. Гагарина, 4
Режим работы: 9:00-18:00 пн-сб, вс выходной
info@stomagnit.by
Задать вопрос

Ремонт подвески

Ремонт подвески: признаки, которые укажут на его необходимость.

ремонт подвески витебскСистема подвески автомобиля предназначена для максимального сцепления шин автомобиля с поверхностью дороги, повышения комфорта передвижения и обеспечения надежного и информативного рулевого управления. Автомобильные подвески за последние годы претерпели значительные изменения и современные автомобили имеют более совершенные и технологичные системы подвески, чем прежде. Несмотря на все улучшения время от времени возникают проблемы, которые приводят к ремонту подвески. Компоненты подвески, в том числе пружины, амортизаторы, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги подвески, шаровые опоры, наконечник рулевой тяги, сама рулевая тяга и другие детали напоминают солдат на передовой линии фронта: они ежедневно подвергаются обстрелам выбоин, ям, люков, неровностей, железнодорожных путей, дождя, снега, дорожной соли, гравия и грязи.

Выбоины на дороге бьют по кошельку автомобилистов.

Как видите при таких условиях эксплуатации практически любая часть системы подвески может быть повреждена или изношена за годы езды по нашим дорогам и потребуется ремонт или замена частей подвески. Как определить, есть ли проблемы у подвески вашего автомобиля? Есть целый ряд симптомов и звуков, которые являются характерными маркерами, свидетельствующими о необходимости посетить автосервис.
Сразу можно оговориться –самостоятельно определить можно лишь очевидные и некоторые из признаков износа подвески, и чем больше ваш водительский стаж, чем дольше вы ездите на одном авто, тем больше вероятность правильного определения симптомов неисправности подвески. Однако ремонт подвески, замену некоторых ее частей лучше проводить после профессиональной диагностики.

На СТО Магнит (Витебск ул. Гагарина, 4) диагностику подвески проводят только опытные автомеханики на 4-х стоечном подъемнике ведь:

  • Если клиент сомневается в необходимости замены или ремонта элементов подвески, автослесари нашего СТО лично покажут неисправность, объяснят почему нужно заменить эту деталь, на что влияет при движении автомобиля эта неисправность подвески.

 

  • Мы сами делаем развал-схождение вашего авто, а при некачественном ремонте подвески он просто не выставиться и шины автомобиля будут подвержены быстрому износу. А ведь мы гарантируем правильный развал-схождение и нормальный износ резины автомобиля.

 

  • Мы не хотим впаривать клиенту лишние запчасти, поэтому наши клиенты доверяют нам и многие обслуживаются у нас постоянно. Более того, многие становятся нашими клиентами, когда приезжают к нам после диагностики подвески на других СТО Витебска, с длиннющим списком запчастей и работ по ремонту подвески и вместе с нашими автомеханиками проходят этот список под днищем автомобиля, вычеркивая много лишнего.

 

  • Мы не хвастаемся, мы тоже ошибаемся, но всегда признаем и исправляем свои ошибки. Мы за то, что бы клиент платя немалые деньги за работу и запчасти знал, что заплатил по существу, что может спокойно и безопасно ездить после ремонта подвески на СТО Магнит и чтобы он приезжал на наш автосервис постоянно.

 

  • На СТО Магнит диагностика подвески бесплатная, при условии последующего ремонта в нашем автосервисе. Запчасти для ремонта подвески вы можете приобрести как у нас, так и принести свои

Вместе с тем, хорошо, когда владелец автомобиля может вовремя понять, что требуется хотя бы диагностика подвески, а не продолжает ездить до последнего, когда потребуется ремонт, не говоря уже о ДТП в результате серьёзного износа элементов подвески.

Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если ваша подвеска уже просит ремонта:

Неправильный развал-схождение: Казалось бы, причем колеса к исправности подвески. Колеса должны находиться в правильном направлении с установленным развалом и схождением. Если это не так износ шин увеличится. Усилят износ шин поврежденные пружины, рычаги, рулевые тяги, рулевые наконечники, они прежде всего влияют на развал-схождение. Когда вы покупаете новые шины, рекомендуется проверить развал-схождение, чтобы проблемы с подвеской не сокращали срок службы протектора.
Амортизаторы: они служат для гашения колебаний вызванных неровностью дороги, когда они выходят из строя, можно заметить, что после проезда неровности машина едет жестко, чувствуются пробои, машина клюет носом или задом, это связано с тем, что амортизаторы не могут плотно удерживать шины на поверхности дороги. Амортизаторы содержат масло или газ, которые сжимаясь под давлением заставляют амортизатор смягчать удар, но и прижимают колеса к покрытию. Как только они начинают протекать, характеристики подвески ухудшаются.
Стойки: если подвеска вашего автомобиля имеет стойки, а не амортизаторы, стук при прохождении неровностей является признаком проблемы. Стойка в сборе является жизненно важным элементом системы подвески во многих автомобилях поэтому, если вы подозреваете проблему, лучше приезжайте на диагностику подвески на СТО Магнит, на нашем автосервисе работают квалифицированные автомеханики. Если эта важная часть вашей подвески выйдет из строя, вы не сможете безопасно управлять своим автомобилем.
Пружины: пружины являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они держат вес автомобиля, и когда они изнашиваются, они могут проседать или лопаться. Если ваша машина находится на ровной поверхности, но один угол ниже других или просевший зад, или перед, это признак поврежденной пружины. Вы также можете услышать глухие или скребущие звуки в районе колес, автомобиль может не уверенно поворачивать, потому что поврежденная пружина не может контролировать вес, который она держит.
Шаровые опоры: это деталь подвески, которая соединяет подвеску машины с колесами. Шаровые опоры принимают и поглощают часть ударной нагрузки от движения колеса вверх-вниз и вращаются при изменении угла колес. Можно предположить, что шаровые опоры нуждаются в замене, когда услышите скрип в районе передних колес, особенно при повороте. Вы поймете, что слишком долго тянули с заменой шаровой опоры, если он сломается по ходу движения. Эта поломка у нас известна как «вырвало шаровую», в этом случае результат экономии на ремонте подвески может быть плачевным. Автомеханик СТО Магнит только на подъемнике может определить, нуждаются ли они в замене по величине люфта или, в некоторых случаях, по индикаторам износа на шаровых опорах.
Рычаги подвески: это шарниры, которые удерживают колеса на раме и соединяют детали рулевого управления с колесами, поэтому при повороте одного из них реагирует другой. Сайлентблоки нижнего рычага подвески являются важными компонентами подвески, и они наиболее подвержены износу на автомобилях с передним приводом, чем на автомобилях с задним приводом. Сайлентблоки — это резиновые и / или металлические детали, которые помогают поглощать удары, улучшают комфортность езды, но при износе они могут вызвать проблемы при езде и управлении, а также ускорить износ шин. Признаки износа это глухие звуки или треск. Причина в том, что люфт сайлентблоков позволяет колесам дергаться вперед-назад при ускорении или торможении. Дополнительный признак — рыхлое, неточное рулевое управление.

Возможные причины поломки/как выявить

Посторонние стуки

Наиболее распространенной причиной выхода из строя деталей подвески является ее естественный износ в условиях неидеальных дорог. Также качество запчастей влияет на срок их эксплуатации. И, собственно, внимание, проявленное автовладельцем к своему автомобилю.

Плохая управляемость на дороге

Нередко можно почувствовать, что автомобиль стал хуже "держать" дорогу, "рыскает" из стороны в сторону, что вынуждает водителя находиться в постоянном напряжении. Это первый сигнал заехать на диагностику подвески и рулевого управления.

Прайс

Замена шаровой опоры от 15
Замена рулевого наконечника от 8
Замена рулевой тяги от 15
Замена рычага подвески от 25
Замена сайлентблоков рычага от 15
Замена сайлентблоков порамника от 60
Замена пыльников рулевой рейки от15
Ремонт рулевой рейки от 80
Замена амортизатора передней подвески от 25
Замена амортизатора задней подвески от 15
Замена ступичного подшипника от 25
Замена рессоры от 60
Замена сайлентблоков задней балки (одна сторона) от 35
Замена втулок стабилизатора (за пару) от 15
Замена стоек стабилизатора (за пару) от 15
Замена пыльника шруса наружнего от 25
Замена пыльника шруса внутреннего от 35