+375 (33) 6 260 260 Перезвоните мне
Витебск, ул. Гагарина, 4
Режим работы: 9:00-18:00 пн-сб, вс выходной
info@stomagnit.by
Задать вопрос

Ремонт задней балки

Ремонт задней балки в Витебске

ремонт торсионной подвески витебскПод услугой ремонт задней балки (он же ремонт торсионной подвески, замена балки и т.д) подразумевается целый комплекс работ, по ремонту балок Пежо, Рено и Ситроен.

СТО Магнит в Витебске осуществляет весь перечень работ по ремонту задней балки французских авто, в основном это:

  • Пежо Партнер
  • Пежо 205, 206, 306, 309, 405
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Ксара Пискссо
  • Ситроен ZX
  • Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио, Твинго.

 В нашем автосервисе профессионально оказываем следующие услуги:

  • ремонт задней балки
  • замена сайлентблоков задней балки
  • замена торсионов задней балки
  • замена пальцев задней балки
  • замена игольчатых подшипников задней балки
  • другие необходимые работы по результатам диагностики
  • замена задней балки

Плюсы и минусы торсионной подвески

На самом деле у этой системы много преимуществ перед пружинной подвеской и мало недостатков.

Плюсы

  • Компактные габариты торсионной подвески, небольшой вес что позволяет увеличить объем багажника
  • Проще конструкция, по сравнению с пружинной подвеской
  • Торсионная задняя подвеска служит долго

Минусы

  • Сзади пассажирам менее комфортно при езде, в связи с лучшей передачей вибраций от неровностей, по сравнению с пружинной подвеской
  • Торсионная подвеска не терпит значительных перегрузов, что приводит к преждевременному проседанию задней части автомобиля
  • Когда потребуется замена торсионов, они обойдутся значительно дороже, по сравнению с пружинами
  • Ремонт торсионной подвески достаточно затратный и автовладельцы тянут до последнего, пока колеса не станут «домиком», что может увеличить стоимость ремонта в 1,5-2,5 раза или дешевле будет произвести замену задней балки.
  • Именно затягивание приводит к значительным тратам при ремонте торсионной подвески и нивелирует все плюсы этой системы.

Замена или ремонт задней балки: когда пришло время?

Французские автомобили составляют около 20 % всего автопарка Беларуси, но лишь некоторые модели имеют торсионную заднюю подвеску. Именно автовладельцы французских авто на которых установлена задняя торсионная балка могут столкнуться с рядом проблем присущих именно этому типу подвески.

Как известно периодическая и своевременная диагностика задней балки, торсионов, пальцев, игольчатых подшипников, рычагов балки может предотвратить значительные траты при ремонте автомобиля. И самое главное, при выявлении симптомов и неисправностей в торсионной задней балке, желательно приступить к ремонту как можно быстрее, т.к. продолжение эксплуатации с неисправностями, приводит к неремонтопригодным последствиям в связи с износом самой задней балки, рычагов торсионной подвески. В таких ситуациях замена задней торсионной подвески в сборе будет дешевле ремонта.

Если вы столкнулись с одним из этих симптомов, значит назрел ремонт торсионной балки:

  1. Неравномерный износ задних шин
  2. Задние колеса существенно завалены в сторону кузова, так называемым «домиком»
  3. Заднюю часть автомобиля «носит» по трассе, ухудшилась управляемость, особенно это заметно в зимнее время
  4. Задние колеса трутся о колесную арку
  5. Посторонние звуки, скрежет, треск, скрип при проезде неровностей дороги. Особенно хорошо слышно при проезде через лежачие полицейские
  6. Изменение клиренса (посадки) задней оси автомобиля с одной или двух сторон

На СТО Магнит в Витебске опытные автомеханики произведут осмотр, определят все необходимые запчасти ремонта задней балки вашего автомобиля. Конструктивно задние торсионные балки французских автомобилей имеют определенные различия, а соответственно у них отличается и трудоемкость ремонта, после диагностики вы получите полный отчет по стоимости работ и запчастей именно вашей модели.

В зависимости от степени износа выделяют несколько распространенных работ по ремонту задней балки

  1. Регулировка клиренса (посадки) задней оси
  2. Замена торсионов
  3. Замена подшипников качения задних рычагов
  4. Замена пальцев задней балки
  5. Полный ремонт, включает все вышеперечисленные операции
  6. Замена задней торсионной балки

Самая безболезненная для бюджета операция – это регулировка высоты задней торсионной подвески, при условии исправности всех остальных элементов. С течением времени торсионная балка может значительно проседать, это можно устранить путем перестановки торсионов на один или несколько шлицов. В целом к этой операции стоит относиться с осторожностью, так как низкая посадка балки говорит о том, что торсион потерял часть своей жесткости и в идеале его нужно менять на новый, с установкой по заводским меткам. Веди торсион эта та же пружина, только амортизирует не за счет сжимания, а за счет кручения металлического прута (торсиона).

Замена торсионов производится при их поломке, либо если машина опять изменила клиренс после регулировки высоты. Важно правильно выполнить демонтаж и последующую сборку торсионной балки, чтобы торсионы стали на свои штатные места по заводским меткам. Иначе посадка автомобиля может непредсказуемо поменять свою высоту.

Симптомом для замены игольчатых подшипников (подшипников качения) торсионной балки могут послужить посторонние звуки (скрежет, щелчки или треск) при проезде ям, ухабов и особенно лежачих полицейских. Также изменение вертикального положения задних колес, верхняя их часть будет слишком завалена внутрь колесной арки, по сравнению с нижней частью колеса. В запущенных случаях колесо может даже тереться о защиту колесной арки. Для замены подшипников качения необходимо снять торсионы и рычаги задней балки.
Если долго и упорно не замечать вышедшие из строя подшипники качения, то в итоге стоимость ремонта значительно увеличиться, или, как мы писали выше, дешевле будет замена задней балки. Сильно изношенные подшипники разбивают свои посадочные места в самой балке и в самых запущенных случаях еще и в рычагах балки. Если изношенные оси, или как их еще называют пальцы, есть возможность заменить, то с рычагами дела обстоят не так радужно. Техническая база нашего города не позволяет качественно восстановить изношенный рычаг, или делает это бессмысленным в силу высокой стоимости данной операции.

В таких крайних случаях альтернативой становится приобретение бэушной балки, что связано с некоторым риском.
Лучшее средство от дорогостоящего ремонта – своевременная диагностика подвески на сто «Магнит» хотя бы 2 раза в год особенно актуально для машин с солидным пробегом и возрастом. Ведь своевременно выявленная проблема может сэкономить Ваш бюджет.

Итак, если решаете, где отремонтировать торсионную подвеску, заднюю балку в Витебске, приезжайте к нам в автосервис – СТО Магнит на Гагарина:

  • Опытный автослесарь профессионально осмотрит торсионную подвеску оценит объем работ
  • СТО Магнит находиться в центре Витебска по улице Гагарина, д.4, кор.17, это поворот на ул. Свидинского к зданию судебно-медицинской экспертизы. Остановка общественного транспорта рядом.

Все-таки ездить тихо и с комфортом гораздо приятнее. Звоните — ответим на все вопросы и запишем на удобное для вас время.

+375 (33) 6 260 260