+375 (33) 6 260 260 Перезвоните мне
Витебск, ул. Гагарина, 4
Режим работы: 9:00-18:00 пн-сб, вс выходной
info@stomagnit.by
Задать вопрос

Замена ГРМ

Замена ГРМ в Витебске

СТО Магнит в Витебске осуществляет замену ГРМ, эта работа, как правило, подразумевает ряд отдельных услуг, в первую очередь это:

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена комплекта ГРМ с помпой
  • Замена помпы (водяного насоса)
  • Замена ролика натяжителя

Замена ГРМ в ВитебскеВ зависимости от ряда обстоятельств, причин и условий эксплуатации и обслуживания автомобиля, учитывая цену замены ремня ГРМ в Витебске, принимая во внимание желание сэкономить на этой услуге, умножив все это на уровень компетенции автослесаря (гаража или автосервиса) и его желании любой ценой заработать на замене ремня, в конечном итоге имеем большое количество вариантов этой работы.

Конечно самое правильное произвести замену комплекта ГРМ с роликами и помпой, но даже на западе (не в дилерских автосервисах) допускают различные варианты. Какой из них выбрать может посоветовать только опытный автомеханик, но решение конечно остается за клиентом. Хотя последствия желания сэкономить, могут быть, наверное, самыми дорогостоящими из всех работ по обслуживанию автомобиля. Ведь в случае обрыва ремня речь будет идти о капитальном ремонте или замене двигателя.

Кроме того, после замены ремня ГРМ в различных гаражах Витебска, по «хорошим ценам» у вас могут возникнуть следующие вопросы, после замены ГРМ:

  • плавают обороты
  • появился стук
  • пропала тяга
  • увеличился расход топлива
  • появился вой
  • не заводиться дизель
  • трясет на холостых и множество подобных вопросов

Конечно опытные автомеханики СТО Магнит ответят на них, но задумайтесь, хотите ли вы их задавать или лучше произвести грамотную и своевременную замену ремня по рекомендации профессионального автослесаря.

Сколько стоит замена ГРМ в Витебске? Ориентировочные цены на работы указаны в конце статьи. Также стоимость замены ремня ГРМ, вы можете узнать по телефону, но самым правильным вариантом, будет диагностика на СТО. При необходимости вы лично удостоверитесь в состоянии тех или иных узлов и получите подробную информацию о необходимости тех или иных работ и последствиях затягивания.

Замена ГРМ: что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ представляет собой усиленный волокнами зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием долговечных соединений, таких как высоко насыщенный нитрил. Ремень позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в голове блока цилиндров. Распределительные валы затем открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны двигателя с одновременным изменением положения поршней в двигателе.

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 50- 100 тыс. км. Эту рекомендацию вы услышите в большинстве отечественных гаражей, СТО и автосервисов, хотя большинство рекомендаций производителей указывает интервал замены ремня ГРМ каждые 90–140 тыс. км. Естественно эта разница обусловлена различиями в обслуживании, условиях эксплуатации, состоянии дорог, погодных условиях. В идеале, замена ремня должна производится в четко обозначенные сроки, опытными автомеханиками и в независимости от того есть повреждения на ремне или нет. Производитель вашего авто четко указывает пробег и временной период через который необходима замена ГРМ, но лучше придерживаться рекомендаций отечественных автосервисов, т.к. они основаны на эксплуатационных реалиях нашего региона.
  • Мотор резко заглох и заводиться не хочет. Это может быть подтверждением самого худшего – обрыв ремня и выход ДВС из строя.
  • Мотор работает жестко. При существенном износе ремня не обязательно, что он сразу порвется. Ремень может растянуться, может оторваться один зуб, в результате чего он перескакивает на один-два зуба, что достаточно для нарушения фаз газораспределения, неровной работы двигателя или вообще полной неработоспособности.
  • Металлический шум, грохот. Стук при работе двигателя. Это может быть признаком того, что в результате обрыва ремня ГРМ или если он перескочил на несколько зубьев, произошла встреча клапанов и поршней, что привело к серьезному повреждению двигателя.

Схематический алгоритм замены ремня ГРМ

В зависимости от конструкции двигателя, зависит сложность, время и стоимость услуги, но общий ход работ примерно такой:

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Устанавливаем коленвал в соответствующую позицию.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Устраняем все навесное оборудование препятствующее снятию защитных кожухов ремня ГРМ
  • Снимаем защитные кожухи. Распредвалы фиксируются согласно заводским меткам, зачастую с использованием специнструмента
  • Демонтируем ролики и натяжитель ремня ГРМ. Снимаем сам ремень
  • Если необходимо менять помпу, сливаем антифриз. Если термостат автомобиля меняется только при замене помпы, желательно заменить и его
  • Замена ремня ГРМ на новый происходит в обратном порядке, в строгом соответствии с документацией на двигатель, чтобы гарантировать точную работу газорапределительного механизма
  • После замены ремня коленвал проворачивается для проверки правильной работы ГРМ согласно установленных меток
  • Машина проходит тест драйв, чтобы удостовериться в нормальной работе двигателя.

Безопасно ли ездить изношенным ремнем ГРМ?

Конечно нет. В случае обрыва изношенного ремня ГРМ при движении авто, помимо угрозы безопасности в результате внезапной остановки в потоке, возникает ряд дополнительных проблем и финансовых затрат – оплата эвакуатора, прерванный отпуск, сорванные бизнес-планы и др. Лучший способ избежать всего этого – своевременная замена ремня ГРМ. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых клапана встречаются с поршнями в результате обрыва ремня ГРМ.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Перед заменой порванного ремня необходимо тщательно проверить двигатель, поскольку он может иметь серьезные повреждения, которые необходимо будет устранить.
  • Вместе с заменой ремня, в некоторых авто лучше одновременно заменить шкив коленвала.
  • Во многих машинах на ремне ГРМ стоит еще и помпа (водяной насос), которая на момент замены выглядит хорошо, а вот выдержит ли она до следующей замены ГРМ, вряд ли кто даст гарантию, а стоимость замены помпы равна стоимости замены ремня ГРМ. Поэтому лучше также произвести замену помпы.

Гнет клапана или нет в вашем двигателе?

По другому можно сказать так. Повезет или не повезет, если я еще немножко потяну с заменой ремня ГРМ? Конечно если без шуток, случаи бывают разные, не уверены в сроках замены ремня после покупки автомобиля, сложная финансовая ситуация и так далее. В сети существует ряд форумов, таблиц в которых уверенно указываются модели авто в которых гнет или не гнет клапана. Верить или не верить этим данным большой вопрос – спросить то не с кого. Лучший вариант это письменное обращение к официальному дилеру с указанием вин кода авто. И при любых сомнениях лучше искать средства для замены комплекта ГРМ, а уже с этого момента спокойно отсчитывать срок следующей замены ГРМ и спать спокойно от 3 до 5 лет (в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации).

В каких двигателях гнет клапана

Интерференционные двигатели обладают большей производительностью, чем не интерференционные двигатели, благодаря своей конструкции с малым рабочим объемом и высокой компрессией. Производители создают интерференционные двигатели прежде всего потому, что они обеспечивают более высокое сжатие, чем их не интерференционные аналоги. К ним относится большинство дизельных двигателей. В настоящее время вместо ремней многие производители устанавливают цепи ГРМ, которые могут легко продлить срок службы автомобиля. Но если ремень ГРМ или цепь порвутся, клапаны и поршни встретятся друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. И в некоторых ситуациях ремонт будет приближаться по стоимости к цене самого автомобиля.

В каких двигателях не гнет клапана

Не гнет клапана в не интерференционных двигателях. Как правило, они имеют зазор между клапанами и верхней частью поршня, чтобы предотвратить это катастрофическое событие. Гнет или не гнет клапана в вашей машине достоверно на этот вопрос ответит только официальный дилер марки. Не рискуйте.

Итак, если решаете, где произвести замену ГРМ в Витебске, замену комплекта ГРМ с помпой, замену ролика натяжителя в Витебске, приезжайте к нам в автосервис – СТО Магнит на Гагарина:

  • подберем качественный ремень ГРМ, помпу, ролик натяжитель
  • опытный автослесарь профессионально осуществит замену
  • СТО Магнит находиться в центре Витебска по улице Гагарина, д.4, кор.17, это поворот на ул. Свидинского к зданию судебно-медицинской экспертизы. Остановка общественного транспорта «ОАО Знамя Индустриализации»
  • на СТО Магнит в Витебске производиться ремонт, диагностика и обслуживание легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с макси базой.

Звоните — ответим на все вопросы и запишем на удобное для вас время.

+375 (33) 6 260 260