+375 (33) 6 260 260 Перезвоните мне
Витебск, ул. Гагарина, 4
Режим работы: 9:00-18:00 пн-сб, вс выходной
info@stomagnit.by
Задать вопрос

Замена тормозных барабанов

Замена тормозных барабанов в Витебске

замена тормозных барабановСТО Магнит в Витебске осуществляет замену тормозных барабанов, а также ремонт тормозной системы автомобиля.

Что такое тормозные барабаны и как они работают?

Тормозной барабан — это тяжелая чугунная деталь тормозной системы, которая выглядит как неглубокий цилиндр высотой в несколько дюймов диаметром от 9 до 12 дюймов. Тормозной барабан имеет точно обработанную поверхность по всей внутренней окружности, с которой тормозные колодки соприкасаются при нажатии на педаль тормоза, передавая гидравлическое давление через колесный цилиндр. Это вынуждает тормозные колодки наружу к внутренней части тормозного барабана, что приводит к трению, которое вызывает замедление автомобиля. Тормозной барабан установлен поверх всех компонентов заднего тормоза, таких как колесный цилиндр, пружины и зажимы, тормозные колодки и механизм стояночного тормоза, и полностью охватывает его. Барабан обычно крепится к ступице колеса с помощью колеса и гаек, но некоторые конфигурации объединяют барабан с ступицей колеса как одно целое. В наше время,

Замена тормозных барабанов: симптомы

  • Снижение эффективности торможения. Если тормозной барабан изношен то тормозной путь будет увеличен. Треснувший барабан необходимо заменить сразу, но изношенный неравномерно тормозной барабан можно восстановить на тормозном токарном станке, если остается достаточно материала самого барабана. Однако, мы отказались от практики проточки тормозных барабанов в Витебске. Не потому, что это бесполезная процедура, а потому, что перебрав много токарей в Витебске мы не получили хорошего результата, что в свою очередь не устраивает клиентов. Поэтому экономия получается сомнительной – заплатить за работу по снятию, установке тормозного барабана, проточить тормозной барабан, поездить на машине и понять, что результат так себе, потом купить новые барабаны и наконец заменить тормозные барабаны на новые.
  • Пульсирующие тормоза, тяга в сторону, вибрация или шум при торможении. Если тормозной барабан деформирован, изношен неравномерно или, возможно, тормозные колодки полностью изношены, получается контакт металла с металлом, вы можете почувствовать пульсацию педали, транспортное средство может тянуть в сторону, также вы можете почувствовать вибрацию или услышать шум при нажатии на тормоз. Тормозная система должна быть тщательно проверена, чтобы точно определить проблему.
  • Замена тормозных колодок. Каждый раз, когда тормозные колодки заменяются, барабан должен быть либо восстановлен, либо заменен сразу. Установка новых тормозных колодок на старый, не притёртый барабан приведет к плохим результатам.
  • Потеря стояночного тормоза. Стояночный тормоз прижимает тормозные колодки к тормозному барабану. Если тормозной барабан треснул или сильно изношен, рычаг ручника потянет вверх, а автомобиль все еще катиться. Однако более распространенной причиной все же является неправильная регулировка стояночного тормоза или прихватывание компонентов стояночного тормоза от коррозии или на морозе. Устранение этих проблем иногда требует снятия тормозного барабана.

Как осуществляется замена тормозных барабанов?

Существует два варианта обслуживания тормозного барабана: замена тормозного барабана на новый или проточка тормозного барабана. В большинстве случаев дешевле заменить тормозной барабан, чем восстанавливать его. Однако в обоих случаях процедура снятия и установки барабана одинакова.

  • Поднимаем автомобиль.
  • Снимаем колесо.
  • Снимаем тормозной барабан. Когда тормозной барабан прикорел к ступице колеса, для снятия барабана потребуется съемник тормозного барабана. В некоторых случаях ступица колеса является неотъемлемой частью тормозного барабана, и в этом случае стопорный болт подшипника ступицы и подшипник колеса необходимо снять, чтобы заменить барабан.
  • Измеряем внутренний диаметр обрабатываемой поверхности в барабане с помощью микрометра.
  • Перед установкой нового барабана проверяются тормозные колодки, пружины, тормозной цилиндр, механизм стояночного тормоза и опорная пластина. Все изношенные детали подлежат замене. Как правило, с новыми тормозными барабанами, следует установить новые тормозные колодки. Изношенные колодки вызывают неравномерный износ тормозного барабана и снижают эффективность торможения. Конечно выбор остается за клиентом.
  • Тормозные колодки отрегулированы и тормозной барабан установлен. Колесо установлены и затянуты в правильной последовательности, автомобиль прошел дорожные испытания для проверки работы тормозов.

Безопасно ли ездить с проблемным тормозным барабаном?

Нет. В случае неисправности тормозных барабанов тормозной путь будет увеличенным.  Любой недостаток тормозной системы транспортного средства является причиной для беспокойства и потенциальной проблемой безопасности. При первой же возможности осмотрите тормозные барабаны, чтобы определить, существует ли проблема, и выясните, что нужно сделать для ее устранения.

При замене тормозных барабанов имейте ввиду:

Тормозной барабан это парный элемент и если вы заменили, например, треснувший барабан с одной стороны, необходимо менять его и с другой стороны. Это поможет избежать проблем при торможении.

В системах с тормозными барабанами используются мощные пружины для удержания тормозных колодок. Они подвергаются износу при повышенной температуре. Рекомендуется заменять все пружины при замене тормозных колодок. Если пружина неожиданно сломается в тормозном барабане, из-за неправильной работы тормозной колодки тормоза могут заблокироваться, что может стать причиной ДТП.

Если ступица колеса и подшипник являются неотъемлемой частью тормозного барабана вашего автомобиля, механик может порекомендовать заменить смазку в подшипниках колеса и осмотреть подшипники колеса.

Поскольку старые тормозные колодки не будет идеально совпадать с дугой нового барабана,  пройдет некоторое время, пока они притрутся и достигнут максимальной эффективности торможения.

Если вы подозреваете, что тормозные барабаны работают неправильно, лучше всего, чтобы автомеханики СТО Магнит осмотрели ваш автомобиль и определили нужна замена тормозного барабана или нет, заодно проверим тормозную систему  вашего автомобиля.

Сколько стоит заменить тормозной барабан в Витебске? Цена замены тормозного барабана на СТО Магнит от 15 рублей, в зависимости от количества и сложности работы.

Итак, если решаете, где заменить тормозной барабан в Витебске или осуществить ремонт тормозной системы, приезжайте к нам в автосервис – СТО Магнит на Гагарина:

  • опытный автослесарь профессионально осмотрит тормозные барабаны и всю систему и оценит объем работ
  • СТО Магнит находиться в центре Витебска по улице Гагарина, д.4, кор.17, это поворот на ул. Свидинского к зданию судебно-медицинской экспертизы. Остановка общественного транспорта рядом
  • на СТО Магнит в Витебске производиться ремонт, диагностика и обслуживание легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с макси базой.

Все-таки ездить тихо и с комфортом гораздо приятнее. Звоните — ответим на все вопросы и запишем на удобное для вас время.

+375 (33) 6 260 260