+375 (33) 6 260 260 Перезвоните мне
Витебск, ул. Гагарина, 4
Режим работы: 9:00-18:00 пн-сб, вс выходной
info@stomagnit.by
Задать вопрос

Замена лямбда зонда в Витебске

Замена лямбда зонда в Витебске

Замена лямбда зонда в Витебске

СТО Магнит в Витебске осуществляет замену лямбда зонда, а также ремонт выхлопной системы автомобиля: сварка глушителя, ремонт замена глушителя, выхлопной трубы, креплений глушителя и многое другое. 

Что делает лямбда зонд?

Лямбда зонд — это датчик управления двигателем, который устанавливается в выпускном коллекторе, выхлопной трубе или где-то в выхлопной системе, в зависимости от модели автомобиля. Его работа состоит в том, чтобы контролировать выхлоп, чтобы определить, сколько не сгоревшего кислорода содержится в выхлопе. Он информирует компьютер двигателя о топливной смеси — является ли топливная смесь богатой или обедненной.
Топливная смесь может обогащаться или обедняться по ряду причин, например, температура снаружи; барометрическое давление (высота над уровнем моря); нагрузка на двигатель — сильное ускорение или движение в гору; температура охлаждающей жидкости двигателя; и различные другие факторы. В результате лямбда зонд отвечает за информацию о любых нарушениях в топливной смеси, которая затем передается на компьютер двигателя, а он вносит изменения, в работу двигателя, для поддержания топливной системы в пределах нормы.

Первыми признаками того, что может понадобиться замена лямбда зонда – это загорелась лампочка на приборной панели чек энджин или проверь двигатель. Ведь во всех обзорах интернета первая причина загорания лампочки неисправности двигателя, это не рабочий лямбда зонд и способ устранения этой ошибки – замена лямбды.

ПОЧЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА: ПРИЧИНЫ

  • Внутренние и внешние замыкания
  • Нет заземления или напряжения
  • Перегрев
  • Загрязнение
  • Механическое повреждение
  • Использование этилированного топлива или присадок

Грубо говоря два типа причин или лямбда зонд не работает или он работает не правильно.

В идеальных условиях лямбда зонд может работать до 150 000 километров или более, но в действительности у вас могут возникнуть проблемы, требующие скорейшей замены лямбда зонда. Желательно проверять работоспособность лямбда зонда каждые 40-50 000 километров. Проверить исправность датчика можно разными способами: при помощи газоанализатора, осциллографа, мультиметра. Каждый из способов даст 100% информацию нужна замена лямбда зонда или нет.

Одна из основных причин, по которым лямбда зонд выходит из строя или теряет свою эффективность, это загрязнение. Выхлопные газы автомобиля выбрасывают значительное количество всевозможных загрязняющих веществ – свинец, сажа, сера, продукты сгорания различных топливных присадок; и даже не сгоревшее топливо. Со временем лямбда зонд покрывается этими отложениями и начинает терять свою эффективность. Кислородный датчик обменивается данными с электронным блоком управления двигателя и когда он больше не может отправлять правильный сигнал, значит необходима заменить лямбда зонд.

Один из факторов, влияющих на неисправность кислородных датчиков, это несвоевременное техническое обслуживание автомобиля. Любые проблемы со свечами зажигания или воздушным фильтром могут привести к неполному сгоранию топлива, которое, в свою очередь, загрязняет или преждевременно изнашивает лямбда зонд. Использование бензина низкого качества или бензина не рекомендованного для вашего автомобиля, это еще одна причина, которая может привести к замене лямбда зонда.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА: ПРИЗНАКИ

  • Высокий расход топлива
  • Плохая работа двигателя
  • Высокие выбросы выхлопных газов
  • Загорается контрольная лампа двигателя «Check engine»
  • Код ошибки сохраняется после сброса

Неисправный лямбда зонд может привести к неправильному сгоранию топлива, в результате чего вы не пройдете тест на выбросы во время техосмотра, контрольная лампа двигателя при этом может и не гореть.
В любом случае, установить точно нужна замена лямбда зонда или нет самостоятельно без надлежащего тестирования, знаний и опыта невозможно.

Если не заменить лямбда зонд: последствия

  • Машина продолжит потреблять больше топлива (вы это реально ощутите)
  • Машина будет заметно «тупить»
  • Можно вывести из строя катализатор

Если вы подозреваете, что лямбда зонд вышел из строя, если индикатор вашего двигателя горит или двигатель вашего автомобиля работает плохо, лучше всего, чтобы автомеханики СТО Магнит осмотрели ваш автомобиль и определили нужна замена лямбда зонда или нет, заодно проверим выхлопную систему вашего автомобиля.

Сколько стоит заменить лямбда зонд в Витебске? Цена замены лямбда зонда на СТО Магнит от 15 рублей, в зависимости от количества и сложности работы, ведь на многих машинах установлено до 4-х лямбда зондов. Зато можете быть уверены, что после их замены они будут служить долго, мы спокойно даем и гарантию на наши работы.

Итак, если решаете, где заменить лямбда зонд в Витебске или осуществить ремонт выхлопной системы, приезжайте к нам в автосервис – СТО Магнит на Гагарина:

  • опытный автослесарь профессионально осмотрит выхлопную трубу и всю систему и оценит объем работ
  • СТО Магнит находиться в центре Витебска по улице Гагарина, д.4, кор.17, это поворот на ул. Свидинского к зданию судебно-медицинской экспертизы. Остановка общественного транспорта рядом
  • на СТО Магнит в Витебске производиться ремонт, диагностика и обслуживание легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с макси базой.

Все-таки ездить тихо и с комфортом гораздо приятнее. Звоните — ответим на все вопросы и запишем на удобное для вас время.

+375 (33) 6 260 260